Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
14.03.2012 4 "Г", 4 "В", 4 "С", 4 "Б", 4 "А" | Проведение урока, объяснение нового материала по теме: «Управление собой и другими людьми». | Урок начался с организационного момента: были отмечены отсутствующие. Урок был организован в форме беседы. На уроке использовались проектор и доска. Перед тем, как приступить к выполнению практического блока, у учащихся проверялись остаточные знания по созданию презентаций и объяснялся алгоритм создания анимации. Далее учащиеся рассаживались за компьютеры и приступали к выполнению практического задания. Домашнее задание: подготовить материал в учебнике по данной теме. |
4 "Г" класс - урок проводила я)) Класс тихий - это плюс, но работают всего два-три человека - это минус.. Создание открытки с эффектами анимации, не вызвало затруднения)) Ученики быстро справились с заданием и успели поэкспериментировать))
4 "В" класс - гиперактивные)) Беседа прошла очень оживленно)) Новый материал усвоился быстро и легко)) С практической частью справились так же быстро))
4 "С" класс - не хотели идти на контакт.. Вначале беседа шла очень трудно... Когда им объяснялось задание практического блока - были недовольные возгласы: "Зачем нас этому учить - мы всё давно знаем!" Как выяснилось - не так уж много они и знают.. Задание выполняли долго...
4 "Б" класс - поведение ужасное... Двое мальчиков сказали, что уроки это скучно и предложили вместо этого играть в "контру"... Причем это высказывание повторялось с интервалом 5 минут.. После замечания - мальчик демонстративно отвернулся от нас и продолжал бубнить себе под нос передразнивая учителя.. Если бы этот класс не забрали фотографироваться, наверное это всё кончилось замечанием в дневник..
4 "А" класс - Молодцы! Очень было приятно работать в этом классе))) Работают практически все)) С практическим заданием справились очень быстро, не смотря на то, что пришли только на половину урока (фотографировались классом)...
Не все бывает гладко и здорово, но это отлично, что вы видите все реалии...
ОтветитьУдалить