Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
01.03.2012 10 "А" класс | Наблюдение и анализ урока по теме: "Логические основы устройства компьютера" | Первым этапом урока был организационный момент - перекличка. На следующем этапе последовало объяснение нового материала. Изложение теоретического материла проходило с использованием средств ИКТ: проектора и доски. Рассматривались основные логические операции (конъюнкция, дизъюнкция, инверсия), их схемы и таблицы истинности. На уроке прозвучали такое новое понятие, как "вентили". Ученики отвечали на вопрос: "Для чего необходимо уметь строить логические схемы?". По завершению теоретического блока рассматривался алгоритм построения логических схем. Затем шел практический блок. Домашнее задание: выучить теоретический материал по данной теме из учебника. |
Работали продуктивно)) Поведение класса в целом адекватное, более осознанное))
Комментариев нет:
Отправить комментарий